06.09.2011

Уровень осведомленности о существовании прачечных, предлагающих свои услуги онлайн, на рынке Италии очень низок. Одна из таких компаний, LavOnline, решила в корне изменить эту ситуацию, и обратилась в рекламное агентство DDB  для создания кампании, которая бы доносила до целевой аудитории основные преимущества сервиса – скорость и простоту предоставления услуг.

Надо отметить, что рекламное агентство DDB на ура справилось с этой задачей, прибегнув к использованию директ – маркетинга. Причины эффективности разработанной кампании заключались в правильном определении целевой аудитории и в создании мейлинга, который просто не мог не привлечь внимание.

  Кампания была направлена на молодых профессионалов, которые много работают, и зачастую имеют проблемы с поиском прачечных открытых допоздна. 1000 людей, отобранных по вышеуказанному критерию, получили мейлинг в форме картонной коробочки, которая, если ее развернуть выглядела, как футболка. В этой же коробочке находилась мягкая игрушка – помидор, которая при броске на футболку растекалась, как пятно, но в считаные секунды опять превращалась в целенький помидорчик, тем самым донося основные преимущества прачечной LavOnline : скорость и простоту.

За 4 недели проведения кампании 32% получателей мейлинга зарегистрировались  на веб-сайте прачечной. Из них 8% воспользовались услугами прачечной. Кроме того, посещаемость сайта увеличилась на 15%. Цифры не лгут  - эта директ  маркетинговая кампания действительно заинтересовала целевую аудиторию, и увеличила осведомленность среди населения о существовании столь удобного сервиса.

(Источник - http://dmdays.com.ua/news/45919)


Просмотров: 760.

Назад