1234567


Екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel direct-акцию с живыми лягушками.




Почтовые услуги в Южном федеральном округе выйдут на новый технологический уровень, а скорость и качество доставки корреспонденции в южных регионах России значительно возрастет. В рамках комплексной модернизации почтовой отрасли Почта России приступила к строительству автоматизированного сортировочного центра в г. Батайск Ростовской области.




«Швейцарец Фабиан инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими.




ФСКН России при содействии Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» проводит активные оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и пресечению попыток пересылки наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ по почте.




Повышение уровня взаимодействия с клиентами, улучшение потребительских свойств популярных услуг и совершенствование маркетинговой политики – таковы приоритеты коммерческого развития Почты России в среднесрочной перспективе, которые обсуждались в рамках трехдневного семинара «Тактика продаж почтовых и коммерческих услуг и обслуживание клиентов на растущих и падающих рынках». В мероприятии принимали участие топ-менеджеры федерального почтового оператора, руководители коммерческого блока, заместители директоров по коммерции всех региональных филиалов, представители крупнейших компаний-партнеров.




Развитие и совершенствование социального партнерства как эффективного инструмента сохранения кадрового потенциала в условиях реорганизации отрасли – основная тема заседания Центрального комитета Профсоюза работников связи России. Профсоюзный актив совместно с руководством Министерства связи и менеджментом организаций связи обсуждали вопросы успешного регулирования социально-трудовых отношений. О системах мотивации и повышения квалификации работников Почты России рассказала заместитель гендиректора предприятия Антонина Кузнецова.




Парижское агентство Marcel провело необычную рекламную акцию в поддержку минеральной воды Contrex.



1234567