1234567


Как повысить экономическую эффективность филиальной сети и одновременно сделать почтовые услуги более доступными для клиентов, обсудили почтовики в рамках Всероссийской конференции почтовой связи, которая проходила в Москве 11-12 октября. Наиболее перспективным путем решения этой задачи является открытие передвижных отделений почтовой связи (ПОПС) вместо невостребованных стационарных.




PAWS является некоммерческой организацией по защите бездомных животных, действующей на Филиппинах. На добровольной основе организация дает приют бездомным животным в надежде найти им новые дома и дать второй шанс на хорошую жизнь.  Именно для осуществления этой цели PAWS обратилась к рекламному агентству JWT с просьбой создать кампанию по информированию людей о существующей проблеме. 




GGRP это канадская компания, которая предлагает широкий спектр услуг, начиная от звукового дизайна и заканчивая аудио пост-продакшн обработкой. Такая многофункциональность компании отражена в ее слогане: «Мы знаем звук изнутри и снаружи». Чтобы донести эту идею до креативных директоров Северной Америки, GGRP разработала совместно с рекламным агентством Grey уникальную директ-маркетинговую кампанию, которая действительно «наделала шума».




Выпадение волос это очень щекотливая тема, так как никто не хочет признавать, что его волосы редеют. Сталкиваясь с этой проблемой, люди чувствуют себя непривлекательными и стареющими. Поэтому компаниям-производителям средств от выпадения волос нужно очень постараться, чтобы привлечь внимание людей и в то же время не задеть их самолюбие.




На сегодняшний день количество учебных заведений настолько велико, что почтовые ящики абитуриентов и студентов зачастую просто трещат по швам от огромного количества рекламных брошюр присланных рядом школ, колледжей и университетов. В определенный момент, все эти брошюры начинают смешиваться друг с другом, и Вы уже не в состоянии отличить одно учебное заведение от другого. Каждое учебное заведение позиционирует себя как "правильный выбор" и "идеальный баланс" между достойным уровнем образования и активной социальной жизнью. Но изображая себя в таком свете, они теряют свою индивидуальность.




Совместный проект Почты России и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) обеспечит почтового оператора высококвалифицированными кадрами. С нового учебного года в университете впервые в истории открылась магистратура для почтовых работников. В ней почтовики будут обучаться по направлению «Автоматизация технологических процессов и производств» и приобретать знания и навыки, необходимые для работы в самых инновационных областях почтовой связи. По окончанию курса, через два года, они получат квалификацию «Магистр технологий».




Значительная часть населения нашей планеты использует автотранспортные средства для передвижения и транспортировки. Хотя автомобили значительно упрощают нашу жизнь, их обслуживание требует много времени и денег. Надо постоянно поддерживать авто в рабочем состоянии: своевременно менять резину, тормозные колодки, проходить технический осмотр и т.д.  Наиболее распространенным компонентом обслуживания автомобиля является замена масла.  



1234567