1234567


Агентство Saatchi & Saatchi Dubai столкнулось с задачей разработать кампанию по повышению осведомленности  населения Дубаи о том, что новый Ariel Pro-ZIM 2 может удалять даже такие пятна, от которых, казалось бы, невозможно избавиться.




Новый законопроект о почтовой связи поможет устранить многие существующие на рынке трудности. Об этом заявил Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев на «правительственном часе» в Госдуме.




Турецкий фонд по борьбе с эрозией грунтов, восстановлению лесных массивов и охране окружающей среды (ТЕМА) решил напомнить турецкому народу, что вырубка деревьев наносит большой вред окружающей среде.  Чтобы показать людям насколько удручающими для природы могут быть их действия, фонд совместно с рекламным агентством Leo Burnett разработал рекламную кампанию. Креативной команде удалось создать уникальную директ маркетинговую кампанию, которая уж точно никого не оставила равнодушным.




Все желающие посетить Соединенные Штаты теперь могут оплатить консульский сбор в любом из почтовых отделений, которых по всей стране более 40 тысяч. Это делает процедуру гораздо удобнее. Раньше для оплаты визы надо было ехать в отделение специализированной курьерской службы. Число ее офисов в России в сотни раз меньше, чем отделений Почты.

Новый сервис стал доступен благодаря внедрению системы подачи заявлений на визу через интернет. Для оплаты консульского сбора через Почту России на сайте Посольства США www.ustraveldocs.com есть специальная функция.




Уровень осведомленности о существовании прачечных, предлагающих свои услуги онлайн, на рынке Италии очень низок. Одна из таких компаний, LavOnline, решила в корне изменить эту ситуацию, и обратилась в рекламное агентство DDB для создания кампании, которая бы доносила до целевой аудитории основные преимущества сервиса – скорость и простоту предоставления услуг.




С 1 сентября 2011 года вводится в обращение новый государственный знак почтовый оплаты – «Литера D». Благодаря этому нововведению оплачивать пересылку заказных писем весом до 20 г станет проще и удобнее. Раньше отправителям приходилось доклеивать марки на конверты с «Литерой А», предназначенные для пересылки простых писем. Теперь они смогут отправлять заказную корреспонденцию в новых конвертах с «Литерой D», экономя таким образом время. Ежегодно в России пересылается около 112 млн заказных писем. Поскольку этот вид корреспонденции особо популярен у юридических лиц, которые чаще всего пересылают письма большими партиями и препоручают доклейку необходимого количества марок операторам связи, внедрение «Литеры D» будет также способствовать оптимизации работы операторов и сокращению очередей в почтовых отделениях.




Почта России идет навстречу клиентам. Для удобства граждан, у которых нет времени специально идти на почту, в торговых комплексах Москвы открываются специализированные пункты. Ко Дню города начнут работать два новых отделения Почты России в «XL» на Дмитровском шоссе и «Капитолии» на Севастопольском проспекте. Это будут полноценные мультисервисные центры, предоставляющие клиентам широкий спектр услуг. Он включает в себя прием коммунальных платежей, платежей по кредитам, а также за услуги сотовой связи, интернет и кабельное телевидение, денежные переводы (в том числе срочные – «Форсаж»), прием писем, бандеролей и посылок, оформление подписки, кредитов и страховок, продажа филателистической и сувенирной продукции, электронных авиа- и ж/д билетов и другое.



1234567