FAQ / Какой инструмент директ-маркетинга Вы можете нам предложить в качестве продвижения наших товаров/услуг?

На выбор оптимального инструмента директ-маркетинга влияет несколько факторов:

  • Ваша целевая аудитория (физические или юридические лица, гендерный и/или возрастной ценз, и т.д.);
  • территориальная привязка предоставляемых товаров или оказываемых услуг;
  • узнаваемость Вашего бренда;
  • срочность проводимых проектов.

Например, для компаний, работающих в сфере B2B оптимальным будет использование прямой почтовой рассылки.

Если у Вас на данный момент до конца не сформирована база данных Ваших потенциальных клиентов, мы можем предложить Вам сделать выборку по нашей адресной БД. Выборка возможна по отраслевой принадлежности, территории охвата рассылки, юридической форме компаний-получателей. Кроме того Вы можете нацелить Ваше коммерческое предложение, рассылаемое по почте на имя руководителя предприятия (порядка 50% организаций, включенных в нашу адресную БД, содержат информацию о руководящем составе). Согласитесь – полученное персонализированное письмо точно будет передано в руки директора компании.

Если Ваши клиенты – юридические лица Москвы, возможно использование курьерской доставки как способа извещения. Данный инструмент директ-маркетинга дороже почтовой рассылки, но более оперативен и подвластен контролю.

В случае, если Вы работаете на рынке B2C мы рады предложить Вам безадресное распространение и раздачу рекламно-информационных материалов на основных людских потоках. Основательно спланированное мероприятие дает оперативный отклик физических лиц – вы почувствуете увеличение клиентских запросов в течение ближайших 2-3 дней с момента проведения акции.

Выбор за инструментом мы оставляем за Вами, но если Вам нужен профессиональный совет – наши менеджеры всегда на связи.