Безадресное распространение по почтовым ящикам

Поток рекламной информации, окружающей потребителя, велик. Но с большей вероятностью достигнет цели тот, кто будет в нужный час ближе, настойчивее (возможно, навязчивее), доступнее!

Безадресное распространение – массовое информирование потенциальных и реальных потребителей о Ваших товарах (услугах). В отличие от почтовых рассылок, основным критерием подбора целевой аудитории является географический признак – население определенного города, конкретного района и даже улицы.

Агентство «Деловые Рассылки» предоставляет Вам возможность оперативно (от 1 до 10 дней, в зависимости от тиража и площади распространения) проинформировать Вашу целевую аудиторию путем:
  • распространения рекламных материалов (листовок, буклетов, брошюр – варианты ограничиваются только Вашей фантазией) по почтовым ящикам;
  • раздачи листовок у мест наибольшего скопления населения (выходы из метро, станций электропоездов, у торговых точек);
  • расклейки объявлений на стендах в подъездах жилых домов.

Мероприятия, побуждающие проводить безадресное распространение:
  • открытие торговой точки/предприятия сферы услуг;
  • обновление коллекций (расширение перечня предоставляемых услуг);
  • сезонные скидки и распродажи;
  • лотереи и розыгрыши;
  • поздравления;
  • и т.д.

Основные преимущества безадресного распространения:
  • меньшая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
  • больший охват потребителей (от ближайших домов до распространения по всей территории Москвы);
  • возможность выбора целевой аудитории по местоположению;
  • доступность – Вы доносите свою информацию каждому из своих возможных потребителей;
  • оперативность – распространение может осуществляться от 1 дня (60 000 экз.) до 1,5 недель (при охвате всей Москвы);
  • возможность визуального контроля качества;
  • безадресное распространение рекламных материалов осуществляется направленно – в каждый почтовый ящик выкладывается только Ваша продукция, которая не затеряется в общем объеме рекламных материалов других компаний.


Основная масса рекламной продукции распространяется в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.

Процесс реализации проектов по безадресному распространению