Раздача рекламно-информационных материалов, листовок

С 3.05.2011, в связи с нарастающим спросом на оказание услуг промоутеров, компания «Деловые Рассылки» начинает предлагать своим клиентам новую услугу – «раздача рекламно-информационных материалов».

Практика показывает, что она может способствовать росту покупательской активности в случаях:

  • открытия новой торговой точки (порой даже те, кто проживает в непосредственной близости от нового магазина/ресторана/фитнес-центра, узнают о новшестве не раньше, чем через месяц с момента его открытия. У Вас наверняка нет месяца на ожидание первых случайных посетителей, поэтому раздача рекламно-информационных материалов просто необходима);
  • скидочных акций (сезонные скидки, ликвидации остатков, sale). Какое «сладкое» слово «распродажа»!!! Его магнетизм заставляет даже равнодушного заглянуть «на огонек» обещанных скидок. Проинформируйте Ваших клиентов о проводимых акциях с помощью раздачи листовок, и они Ваши;
  • обновления ассортимента предоставляемых услуг, предлагаемых товаров;
  • проводимых программ лояльности (праздники, лотереи, и т.д.).

В отличие от почтовой рассылки и безадресного распространения, эффект от раздачи листовок может быть практически мгновенным. Например, человек, идущий мимо ТЦ, сначала слышит рекламное послание, потом читает более внимательно предлагаемый материал, и вот он на пути к Вам.

Варианты раздачи листовок:

  • «молчаливая»,
  • сопровождение раздачи «речевками»,
  • использование специальной брендированной одежды.

Как видите, мы предлагаем сразу несколько способов раздачи листовок — из них можно без проблем выбрать тот, который устроит Вас больше всего, — даже развернуть настоящую PR-акцию при распространении полиграфической продукции. Выбор за Вами, но главное то, что мы можем это сделать — раздача рекламно-информационных материалов будет проходить так, как хочется клиенту. Мы же со своей стороны побеспокоимся об оптимальном эффекте, уделив внимание формату и местам распространения полиграфической продукции.

Первое, что нужно учесть, — размеры листовок, ведь от этого во многом зависит эффект, который они будут производить. Определяясь с форматом, важно учитывать следующие требования:

Рекомендуемый для раздачи формат листовок – А6 (легко помещается в карман, максимально информативен).

Листовки меньшего формата не способны вместить желаемый объем информации (адрес, телефоны, название компании), либо эта информация будет нечитаема (слишком маленький шрифт).

Большие форматы, как правило, некомпактны (громоздкие), поэтому, скорее всего, они будут выброшены за ближайшим углом.

Размеры очень важны, поэтому их просто необходимо правильно определить. Со своей стороны мы готовы не только грамотно организовать процесс раздачи рекламно-информационных материалов, но и напечатать полиграфическую продукцию в нужном формате. Компания «Деловые рассылки» может гарантировать качество и оперативность печати — у нас установлено только высококачественное оборудование.

Также очень важно учесть и время раздачи рекламно-информационных материалов, ведь от этого тоже зависит многое. Не только то, сколько людей познакомится с Вашим предложением, но и то, с каким настроением они его воспримут. Мы говорим о том, что оптимальное время для раздачи листовок:

  • утро (7:00-10:00 – в будние дни);
  • вечер (17:00-19:00 – в будние дни);
  • день (11:00-17:00 – в выходные).

Мы готовы взять на себя организацию всех вышеперечисленных вариантов раздачи листовок, мы молоды, энергичны, амбициозны! И рады рассмотреть любые Ваши предложения по форматам проводимых проектов.